Le présent de l’indicatif, повелительное наклонение, глаголов на –er, личные ударные местоимения, вопросительные,
притяжательные, указательные прилагательные, обороты il y a, c’est/ce sont, партитивный артикль.
Понимать и использовать в речи разговорные фразы и выражения;
представляться/представлять других, задавать/отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе; участвовать
в несложном разговоре.
Спряжение глаголов с двумя-тремя основами, le Passé Composé, l’Imparfait, le Futur Simple,
прямое/косвенное дополнение, относительные местоимения dont и où, степени сравнения прилагательных и наречий,
указатели времени места il y a…, dans, pendant, depuis, выражение совета, просьбы, пожелания.
Понимать отдельные предложения и часто встречающиеся выражения,
связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на
работу, спросить дорогу и т. п.); вести разговор по телефону, приглашать и отвечать на приглашение, пользоваться
общественным транспортом, рассказывать о своих планах.
Уровни французского языка
Косвенная речь и согласование времен, le Conditionnel, le Subjonctif, le Passif, средства выражения
причины/следствия, уверенности/сомнения, le Participe Présent, le Gérondif, наречия на –ment,
средства выражения недостоверной информации.
Вести длительную беседу, высказывать свое мнение в
дружеской беседе, проходить собеседование, объяснять, как сделать что-либо и давать инструкции,
выходить из затруднительного положения, отвечать на СМС.
Разница в употреблении Subjonctif и Indicatif, сложные относительные местоимения, выделительные
обороты c’est … qui, c’est … pour laquel …, Participe Présent и adjectif verbal, согласование Participe Passé,
NE explétif, анализ употребления логических артикуляторов, слова греческого и латинского происхождения.
Понимать большинство теле-, радиопередач и фильмов
на французском языке; говорить достаточно быстро и спонтанно; аргументировать свое мнение достаточно долго и подробно,
распознавать тон и настроение собеседника, понимать и принимать участие в разговоре между несколькими носителями языка.
Обзор всех времён, логическое членение (причина и следствие, цель, волеизъявление, условие,
противопоставление, уступка и т. д.), особые случаи употребления артиклей, стилистические фигуры речи,
различные типы текстов (описательный, поэтический, журналистский и т.д.).
Выражать свои мысли непринужденно, спонтанно, почти
без усилий, использовать выражения в зависимости от ситуации, употреблять выражения адекватные ситуации, с
целью привлечь внимание аудитории или выиграть время, говорить ясно, используя правильно выстроенные конструкции,
без колебаний, демонстрировать свободное владение логическими структурами, коннекторами и средствами связи.